Табель учета рабочего времени (форма № П-5)

RU UA
Автор
порталу «Кадровик-01»
Табель учета рабочего времени (бланк П-5) используется для контроля отработанных часов, отпусков, больничных и других видов времени, учитываемых для расчета заработной платы. В этой статье Вы найдете ответы на следующие вопросы: как осуществляется учет рабочего времени у военных, как выглядит бланк табеля рабочего времени, как правильно заполнить бланк табеля учета рабочего времени?

Обязанность работодателя — обеспечить правдивый учет выполняемой работником работы. Составляющая обязанности — учитывать, как работники используют рабочее время. Инструмент — бланк табеля учета использования рабочего времени.

Бланк табеля рабочего времени — это документ, упрощающий учет рабочих часов. Бланк табеля учета использования рабочего времени может быть как бумажным, так и электронным и помогает руководству контролировать посещение, рабочие часы и отпуска сотрудников. Бланк табеля учета рабочего времени имеет нормированную форму (форма П-5). Форма статистики П-5 (бланк табеля использования рабочего времени) утверждена в Приказе Госстата от 05.12.2008 № 489.

Табель учета рабочего времени: как правильно вести

Табели ведут каждый месяц на всех работников. Форма П-5 (бланк) — основание начислить зарплату работнику, а также источник сведений для государственных статистических наблюдений по труду.

Бланк табеля учета использования рабочего времени

Бланк табеля учета использования рабочего времени
СКАЧАТЬ

Такой бланк (табель учета рабочего времени), утвержденный в приказе — не догма. Скорее, пространство для действий кадровика. Адаптируйте форму № П-5 под нужды предприятия.



зміст

Відновлення бронювання у Дії

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді