Табель учета рабочего времени (форма № П-5)
Обязанность работодателя — обеспечить правдивый учет выполняемой работником работы. Составляющая обязанности — учитывать, как работники используют рабочее время. Инструмент — бланк табеля учета использования рабочего времени.
Бланк табеля рабочего времени — это документ, упрощающий учет рабочих часов. Бланк табеля учета использования рабочего времени может быть как бумажным, так и электронным и помогает руководству контролировать посещение, рабочие часы и отпуска сотрудников. Бланк табеля учета рабочего времени имеет нормированную форму (форма П-5). Форма статистики П-5 (бланк табеля использования рабочего времени) утверждена в Приказе Госстата от 05.12.2008 № 489.
Табель учета рабочего времени: как правильно вести
Табели ведут каждый месяц на всех работников. Форма П-5 (бланк) — основание начислить зарплату работнику, а также источник сведений для государственных статистических наблюдений по труду.
Бланк табеля учета использования рабочего времени
Такой бланк (табель учета рабочего времени), утвержденный в приказе — не догма. Скорее, пространство для действий кадровика. Адаптируйте форму № П-5 под нужды предприятия.