Заявление и приказ об отмене неполного рабочего времени, установленного из-за карантина

RU UA
Еще в начале карантина часть работников по их заявлениям перевели на режим неполного рабочего времени. Тогда в заявлениях и приказе писали только дату, с которой устанавливают неполное рабочее время. Эта статья поможет вернуть работников в режим полного рабочего дня

Кадровики спрашивают - нужно ли в заявлении и приказе подробно расписывать режим полного рабочего времени? Просто указать «перевести на полный рабочий день»? Или отмену неполного рабочего времени оформляют иначе?

Как прекратить режим неполного рабочего времени

Рассмотрим, как прекратить режим неполного рабочего времени, установленный на период карантина по заявлению работника.

Когда работники писали заявления, а вы готовили приказ о работе с неполным рабочим временем на период карантина, еще никто не знал, сколько продлятся ограничения. Поэтому в заявлениях и приказе не указывали конечной даты их действия.

Как вернуть работников на работу после карантина

Предположим, правительство приняло очередное постановление о прекращении или смягчения карантина. Предприятию разрешили работать в обычном режиме.

Согласуйте с руководителем дату, с которой работники смогут работать полное рабочее время, сообщите ее работникам.

Работники, которые изъявили желание работать в режиме неполного рабочего времени на время карантина, могут написать заявления об установлении полного рабочего времени с согласованной даты.

Заявление об отмене неполного рабочего времени, установленного из-за карантина

Скачать образец

Режим полного рабочего времени определен в Правилах внутреннего трудового распорядка или в коллективном договоре, поэтому, не надо расписывать его подробно в приказе об установлении полного рабочего времени.


Приказ об отмене неполного рабочего времени, установленного из-за карантина

Скачать образец

Если полное рабочее время устанавливаете для нескольких работников, подготовьте один сводный приказ после того, как все сотрудники предоставят заявления. Такую возможность предусматривает пункт 7 главы 9 раздела II Правил организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной приказом Минюста от 18.06.2015 № 1000/5.

Як оперативно передати відомості про працівників на вебпортал ПФУ

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді