Заявление обычно оформляют на стандартном листе бумаги формата А4. Допустимый бланк заявления с трафаретным текстом. Такой бланк будет содержать напечатанную постоянную информацию и определенное место для фиксирования переменной информации.
сведения о заявителе указывают под реквизитом «Адресат» в правой верхней части заявления, фамилия, имя и отчество заявителя указывают в родительном падеже;
сведения о заявителе должны содержать адрес проживания, номер телефона, паспортные данные, РНОКПП;
каждый элемент сведений о заявителе оформляют с отдельной строки;
в заявлении название вида документа принято писать по центру над текстом документа;
заголовок к тексту заявления не составляют;
в тексте заявления кратко и конкретно подают необходимую информацию, что должно обеспечить положительное решение поставленного в заявлении вопроса, без дополнительных уточнений и пояснений;
к заявлению о приеме на работу могут прилагать необходимые документы (копии дипломов, копия идентификационного кода, копия справки к акту осмотра МСЭК или Выписка из решения экспертной команды из ОПФО, индивидуальная программа реабилитации инвалида и др.), о наличие которых указывают в соответствующей отметке, что оформляют ниже текста;
дату документа заявитель ставит собственноручно, когда подписывает заявление;
расшифровка личной подписи заявителя не требуется, поскольку его фамилия, полное имя и отчество указанные в сведениях о заявителе;
резолюцию на заявлении ставят на свободном от текста месте, как правило, в верхней части первого листа заявления.