Трудовой договор о работе по совместительству
Когда принимаем работника на работу по совместительству заключаем отдельный трудовой договор на каждом предприятии или на каждой отдельной должности в случае внутреннего совместительства.
Совместительство — работник выполняет, кроме основной, иную оплачиваемую работу на условиях трудового договора в свободное от основной работы время на том же или ином предприятии, в учреждении, организации или у работодателя-физического лица (ч. 1 ст. 102-1 КЗоТ).
Читайте также: Совместительство и совмещение: в чем разница
Чтобы трудоустроиться по совместительству на другое предприятие, кандидат должен предоставить работодателю документы, процедуры предусмотрены статьей 24 КЗоТ.
Заключение трудового договора по совместительству оформляем приказом о приеме на работу работника (ч. 3 ст. 24 КЗоТ).
Основанием для издания приказа о приеме на работу сотрудника по совместительству является заявление о приеме на работу по совместительству с соответствующей резолюцией руководителя организации и письменный трудовой договор, если заключаете трудовой договор в письменной форме.
Работа по совместительству: как правильно оформить
Приказ можно оформить по типовой форме № П-1 или в произвольной форме, если в приказе будут все показатели, предусмотренные типовой формой.