Табель учета рабочего времени (форма № П-5)

RU UA
Типовую форму № П-5 «Табель учета использования рабочего времени» утверждены и введены в действие с 1 января 2009 года приказом Госкомстата от 05.12.2008 № 489.

Приказом № 489 определено, что форма табеля учета использования рабочего времени № П-5 имеет рекомендательный характер и состоит из минимального количества показателей, необходимых для заполнения форм государственных статистических наблюдений. При необходимости табель можно дополнить другими показателями, необходимыми для учета рабочего времени в организации.

 

Следовательно, на основании типовой формы табеля рабочего времени № П-5 в каждой организации должна быть разработана и утверждена собственная форма табеля, которая будет учитывать специфику работы организации. Впрочем, утверждение формы табеля является недостаточным.

Организация также должна определить порядок ведения и оформления табеля учета рабочего времени, сроки и порядок их представления бухгалтерской службы организации. Реализовать это на практике можно путем разработки и утверждения отдельного внутреннего нормативного акта организации, например, Положение о табельном учете или Положение об учете использования рабочего времени.

Бланк табеля учета использования рабочего времени

Табель учета рабочего времени (форма № П-5)
СКАЧАТЬ



зміст

Рекомендація місяця від редакції порталу «Кадровик-01»

Запрошуємо на вебінар «Перевірки Держпраці під час воєнного стану», який відбудеться 23 травня. Спікер — посадова особа Держпраці. У програмі — підстави для перевірки, як уникнути штрафів, різниця між трудовим договором і ЦПХ.

❗️Якщо хочете отримати персональну відповідь від посадової особи Держпраці, поставте запитання до 20 травня включно в чат вебінару❗️

Щоб переглянути вебінар та отримати сертифікат, реєструйтеся Система «Експертус Кадри» святкує День народження

Перевірки Держпраці під час воєнного стану

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді